Перевести страницу

Hi-tech группа Кушелева

Пока люди гибнут за нефть, не люди легко добывают по полтора пуда золота в секунду...

Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/1924/page/25/

Задавайте Ваши вопросы, чтобы быть в курсе новейших и предшествующих НИОКР.

НОВОСТИ

Модель

Наномира

Спектральные шкалы обратной дифракции

Кушелев Александр Юрьевич.

Механизм гравитации и закон гравитационного дрейфа

28 июля 2020 года

Конгресс "Фундаментальные проблемы естествознания"

https://scicom.ru/konf-2020  -- программа работы Конгресса

https://scicom.ru/konf-2020-07-28-2  -- страница выступления

24:00 -- обсуждение

Деформированная нагревом область кристалла ускоряет продольные акустические волны и замедляет поперечные, выполняя роль акустической гравитационной линзы. Поперечность электромагнитных волн означает, что среда (эфир Фарадея-Максвелла) обладает сдвиговой упругостью, т.е. находится в твёрдом агрегатном состоянии. Отсутствие продольных волн в эфире связано с его специфическим строением, в частности с гироскопическим свойством его элементов. Наличие двух параметров (магнитной и электрической «постоянных») обусловлено двумя подрешетками эфира. Этим же обстоятельством обусловлено ограничение взаимного смещения подрешеток, что в конечном счёте приводит к самофокусировке электромагнитного пучка и к формуле Планка, описывающей связь его энергии с частотой, а в дальнейшем помогает понять природу электрического заряда.Первый уровень механизма гравитации — замедление фронта волны в деформированной области эфира. Гравитационное замедление.Второй уровень механизма гравитации — преломление пучков электромагнитных волн (фотонов, лазерных лучей). Гравитационное преломление.Третий уровень механизма гравитации — дрейф закольцованных пучков электромагнитных волн (лептонов и кварков всех поколений). Гравитационный дрейф, ускорение свободного падения.Механизм гравитации помог вывести формулу закона гравитационного дрейфа: g = -c grad c, где g — ускорение свободного падения, c — параметр среды (скорость света). Таким образом, ускорение свободного падения пропорционально скорости света и её градиенту со знаком минус, т.е. вектор ускорения направлен против градиента скорости света в деформированной области эфира. Модель эфира Фарадея-Максвелла наглядно демонстрирует связь декартовой системы координат с однородностью эфира. Иллюзия изотропности связана с отсутствием оптической оси двойной эфирной решетки. Аналогичной акустической и электромагнитной изотропностью обладает множество кристаллов, например, алмаз, гранат, поваренная соль и т.д. Механизм гравитации исключает существование гравитационных волн, а иллюзия открытия гравитационных волн, отмеченная нобелевской премией, связана с наличием гравитационных свойств у обычной электромагнитной волны. Электромагнитную волну можно фиксировать как по электрической составляющей, так и по магнитной и по гравитационной. Другими словами, гравитационными датчиками была зарегистрирована электромагнитная волна, которую по ошибке назвали гравитационной. Ошибочными оказались лоренцевы преобразования координат и даже формула E=mc^2, т.к. энергия деформации эфира является потенциальной, поэтому может иметь разные знаки, например, у электрона и позитрона разные знаки потенциальной энергии. А это значит, что суммировать разные виды энергии нужно по модулю: Сумма |Ei|= mc^2.

Обращение к венчурным инвесторам

Hi-tech группа Кушелева предлагает высоко доходные проекты

ПРЕЗЕНТАЦИИ

ДОХОДНОСТЬ

1) От EmDrive  с тягой в миллиньютоны - к Ruby EmDrive с тягой в сотни, миллионы и более раз выше.  Рубиновая (микроволновая) энергетика без топлива и запита  и транспорт неограниченного перемещения и тяги.

"Невозможный EmDrive" -  возможен, а новое поколение диэлектрических микроволновых электромагнитных двигтелей Ruby EmDrive имеет тягу сильнее в миллионы раз и выше.

Прототип из проводника - Крестодвигатель Кушелева - создан и показан по Центральному телевидению России в 1992 г.  Это произошло на 22 года раньше показа миру двигателя Роджера Шойера, который экспериментально исследован НАСА в 2014 году,  после чего орбитально испытывается НАСА и Китаем с 2016 года. И Крестодвигатель Кушелева и Ведро Шойера - аналогичные другу другу проводниковые устройства, только разной формы. Проводниковые устройства показывают низкую тягу в миллиньютоны.

Нами расчитаны и подготовлены к включению диэлектрические резонансные источники энергии / двигатели,  которые могут быть сделаны любой заданной  (неограниченной)  мощности и тяги.

Для сведения, ивестен ещё более ранний прототип, заявленный В.Глушко в 1973 году.

Мощность микроволновых диэлектрических источников энергии , а также  тяга изготовленных на их основе двигателей нового поколения нашей разработки могут достигать любых заданных величин.

Действие устройств обосновано классической моделью Максвелла, -  который сначала смоделировал эфир как среду распростанения электромагнитных волн, а затем открыл электромагнитные волны, а также - последующими открытиями физики и смежных областей, объединённых в общей фундаментальной модели Наномира.

Предлагается организовать промышленный выпуск рубиновых источников энергии без топлива и запита, извлекающий энергию из эфира Фарадея-Максвелла-Планка, а также двигателей высокой ( до нескольких g) и сверх высокой тяги (от 1000 g и выше) на базе этих источников. Технология обоснована усовершенствованной моделью эфира, названной Наномир и её фундментальными теоретическими и экспериментальными исследованиями.

Источник энергии и двигатель являются устройствами единовременного запуска и неограниченного срока действия.
Себестоимость рубинового источника источник 1 $ за Киловатт безостановочного действия.
Мощность и диапазон излучений - любая заданная.
Себестоимость рубинового летательного костюма без топлива и реактивной тяги 50 $.

Себестоимость дисколёта диаметром 8 метров высотой 3 метра - от 100 000 $.

Изготавливать дидсколёты можно механическим образом из цельных кусков горынх пород или других материалов  иными способами.
Готовность НИКОР к внедрению - 99%. Готовы к включению диэлектрические резонансные супермагнетроны - рабочие тела источников энергии мощносью 10 - 1000 КВт.
Требуется доработка устройств единовременного запуска на базе современных промышленный магнетронов - генераторов импульсов в СВЧ диапазоне э/м излучений.

Вложения - от 500 000 $ до 5 миллиона долларов в год $ на период 1- 5 лет.
Минимальная доходность - от 7 миллиародов $ в год (из расчёта 1 источник мощностью 1 КВт на одного жителя Земли).

Также разработан вариант сверх дешёвого включения рубинового супермагнетрона в форме Ловец Снов от магнетрона бытовой инверторной микроволновой печи, т.к. конструкция обладает свойством автоюстировки.
Другие сферы доходности - летательные костюмы, дисколёты (свободно перемещаются в воздухе, воде и толщах почв) и другое.
На базе рубиновых источников энергии и двигателей возможны:
- добыча драгоценных металлов и редких элементов с дисколётов ионизирующим лучом из водоёмов, зелёных насаждений и почв в объёмах миллионов тонн в год (зотоло, галлий в 15 раз дороже золота и др.)
- создание композиционно-лучевых инструментов для уничтожения астероидов и для сложных надземных, подземный, подводных горно-строительных работ; строительные инструменты действуют быстрее ракет в 200 000 раз
- высокоскоростное строительство сооружений с качеством полигональной кладки

Компактные электромагнитные микроволновые  двигатели для свободного перемещения без топлива и запита, любой заданной тяги (одновременно по функции - источники энергии любой заданной мощности)

Громоздкие жидкореактивные двигатели,  работающие на топливах, которые быстро заканчиваются, с низкой тягой,  больше не понадобятся.

Микроволновой рубиновый источник энергии и двигатель  представляет собой  корпус дисколёта или набор элементов летательного костюма , которые сами являются рабочим телом и источника энергии, и двигателя.

2) Структуры белков 2D и 3D с точностью до пикометра - Пикотехнология белков.

Пространcтвенная структура белка закодирована в его нуклеотидной последовательности

Не зная точные структуры белковых молекул, располагая неполной и недостоверной информацией о структурах белков, практически все нано-био-технологические лаборатории и университеты мира  вынуждены в подавляющем числе случаев вести сследования вслепую.

Кроме того, только 3% белков поддаются кристаллизации, а значит рентгеноструктурному анализу, точность которого не достаточно высока в силу специфики  метода.

Пикотехнология определяет структуры всех белков с точностью 100%, т.к. структура закодирована в нуклеотидной последовательности белковой молекулы (ноу-хау Лаборатории Наномир).  Это позвзоляет достичь беспрецедентной точности научных исследоаний и разработок в профильных областях. Ссылка.
Степень готовности НИОКР 90%. Требуется полная автоматизация технологии для создание многоязычного коммерческого глобального онлайн-сервиса.

Вложения - от 1 до 5 миллионов долларов год на период один-пять лет.
Минимальная доходность - от 1 - 10 миллионов долларов ежедневно и выше. Ссылка

Human Genome Protein Structure

3) Выделение молекулярного сигнала отключения феноптоза (запрограммированной смерти), регенерация репродуктивного возраста  и неограниченного продления жизни в репродуктивном возрасте. Степень готовности НИОКР 90%.

Экспериментально доказано, что эмбрион вырабатывает сигнал (мРНК, упакованные в экзосомы), который попадает в гипоталамус будущей матери через кровь. В результате организм возвращается на репродуктивный биологический возраст на время действия сигнала. Если сигнал повторяется ежедневно, то организм может находиться в репродуктивном биологическом возрасте неограниченное время.

Кушелев: Не секрет, что во время беременности пожилые женщины временно омолаживаются. Разгадка этой тайны была неожиданной. Геронтологи объединили кровеносные системы старой и молодой крысы в надежде, что их возраст усреднится, т.е. старика можно будет омолодить кровью молодых. Как ни странно, но старая крыса осталась старой, а молодая быстро состарилась. Исследователи изменили условия эксперимента. Взяли кровь молодой крысы и ввели старой. Возраст старой не изменился. Ввели старую кровь в организм молодой. Она состарилась. Но почему же во время беременности происходит временное омолаживание? Кровь будущего ребёнка и будущей матери взаимно проникают друг в друга. Это значит, что будущий ребёнок должен ускоренно состариться, как молодая лабораторная крыса, пришитая к старой. Однако, этого не происходит. Вместо этого временно омолаживается будущая мать. Мы предложили геронтологам ввести старой крысе не просто кровь молодой крысы, которая не меняет возраст, а кровь беременной. И тут случилось чудо, старая крыса временно омолодилась.

Молекулярный сигнал отключения запрограммированного старения (феноптоза)  вырабатывает эмбрион в первом триместре беременности для омоложения материнского организма. Этот сигнал переносится экзомальными м-РНК.  Если бы эмбрион этот сигнал не вырабатывал, он вынужден был бы за короткое время  состариться  -  под воздействием кровеносной системы  матери.

Разработанный нами дизайн исследования и последующей технологии омоложения подтверждён публикациями в западных рецензируемых журналах, см. сылку.

После получения молекулярного состава сигнала отключения феноптоза, полученный сигнал встраивается в пищевые продукты (фрукты, пищевые бактерии) методом генной инженерии  и потребляется в пищу ежедневно.  Себестоиомть "молодильных" яблок или напитков  -  такая же, как у обычных яблок или напитков.

Вложения 1-5 миллионов долларов  в год $ на период 1-5 лет.

Минимальная доходность - от 7 миллиардов человек х 365 дней х 1 доллар на человека в день =  от 2555 миллиардов $ в год.

Добыча драгметаллов и редких элементов (золото, галлий в 15 раз дороже золота и др. ) ионизирующим рентгеновским излучением :

1. Спектральная разведка драгметаллов.
2. Извлечение драгметаллов из водоёмов, грунта и растений.

Спектральная разведка драгметаллов может осуществляться продвинутым РФА (рентгено-флуоресцентный анализ), т.е. с применением более мощных источников рентгеновского (и не только!) излучения со специальными спектрами, в т.ч. динамическими.
Извлечение драгметаллов связано с инонизацией атомов драгметаллов. Действительно, в РСА анализируется спектр вторичного излучения, но присутствует и ионизация атомов образца под действием  "рентгеновского излучения достаточно высокой энергии". Тут нужно уточнить, что изонизировать атомы нужного химического элемента можно излучением с узким спектром, который совпадает с линией поглощения данного элемента в рентгеновском диапазоне. Такое излучение будет ионизировать преимущественно атомы нужного химического элемента/изотопа. Ионизированные атомы можно вытягивать (добывать) электрическим полем напряженностью типа миллион вольт на метр. Ссылка